Sukhoi Superjet

Sukhoi Superjet

Мнениеот Toni » 27 Окт 2007 10:19

Попаднах на интереснин снимки на SSJ100. Сглобката на тази имашина изглежда отчайващо. С такова качество надали руснаците ще пробият на пазара...

http://kirill-guevara.livejournal.com/75486.html#cutid1
Аватар
Toni
член на екипажа
 
Мнения: 6457
Регистриран на: 16 Дек 2003 14:32
Местоположение: София (SOF/LBSF)

Мнениеот Werner » 21 Ное 2007 21:40

GRIPEN-wings of fire
Werner
спотър
 
Мнения: 19
Регистриран на: 10 Ное 2007 20:40
Местоположение: Sofia

Мнениеот karadzhoff » 27 Дек 2007 17:12

Аватар
karadzhoff
супер спотър
 
Мнения: 1297
Регистриран на: 20 Юни 2005 22:01
Местоположение: Varna City

Мнениеот Werner » 27 Дек 2007 20:42

GRIPEN-wings of fire
Werner
спотър
 
Мнения: 19
Регистриран на: 10 Ное 2007 20:40
Местоположение: Sofia

Мнениеот karadzhoff » 25 Мар 2008 00:42

Аватар
karadzhoff
супер спотър
 
Мнения: 1297
Регистриран на: 20 Юни 2005 22:01
Местоположение: Varna City

Мнениеот Георги Николов » 26 Мар 2008 01:05

Двигатель для "Суперджет-100" позволит России войти в мировой рынок в качестве равноправного партнера

МОСКВА, 13 марта. (ИТАР-ТАСС). Новый двигатель SaM—146 для самолета «Суперджет-100» позволит России интегрироваться в мировой рынок высокотехнологичной газотурбинной техники в качестве равноправного партнера. Предприятия же могут заработать в общей сложности десятки миллиардов долларов. Об этом заявил сегодня на обсуждениях в формате «круглого стола» в Госдуме проблем авиапрома исполнительный директор научно-производственного объединения (НПО) «Сатурн» Игорь Юдин.

По его словам, усиливающаяся в мире конкуренция на рынке региональных самолетов, а, следовательно, и двигателей требует концентрации усилий «как от отечественных разработчиков и производителей, так и от государственных структур». «Обеспечение масштабности продаж SaM—146 на внутреннем и внешнем рынках требует качественно нового подхода к организации серийного производства и созданию системы послепродажного обслуживания», — уверен представитель «Сатурна».

НПО поставило перед собой целью выпускать до 17 двигателей SaM—146 в месяц. Для этого приобретается высокотехнологичное и высокопроизводительное оборудование, внедряются новые технологические процессы, ведется аттестация и обучение персонала. «Общий объем инвестиций в подготовку и оснащение производства для выпуска установленного количества авиационных моторов в 2008—2010 годах составит 2,26 млрд руб.», — отметил Юдин. Он также обратил внимание на необходимость расширения участия российских фирм в системе поставок комплектующих изделий для SaM—146. «Эффект от локализации российских поставщиков обеспечит не только увеличение объемов производства, сохранение рабочих мест и рост налоговых поступлений в бюджеты всех уровней, но и включение все большего числа предприятий во всемирное разделение труда», — сказал Юдин. По его оценке, расходы для решения этой задачи превысят 3,5 млрд руб.

«А включение отечественных предприятий в систему международного разделения труда в сфере высоких технологий в перспективе позволит российским производителям получить до 10 проц. доли мирового рынка или 48 млрд дол», — подчеркнул исполнительный директор «Сатурна».

Имам съмнения за реализирането на програмата . Основание за това ми дават проведения първи полет на Су -35 на 19.02 и втория на 07.03 . До няколко дни се очаква третия полет и се ускоряват работата по сглобяването на следващите два самолета . Всичко това говори за нов курс на руското правителство и за ускоряване на проекта Су-35 , което неминуемо ще доведе до забавяне на гражданския проект.
Аватар
Георги Николов
супер спотър
 
Мнения: 1644
Регистриран на: 12 Яну 2008 15:50

Мнениеот Георги Николов » 26 Мар 2008 01:16

Ето още малко информация по проекта , част от която ви е известна от поста на via .

Реализация программы "СуперДжет-100" способна обеспечить России лидерство на рынке региональных самолетов - эксперты

«Гудок»

Реализация программы «СуперДжет-100» способна обеспечить России лидерство на рынке региональных самолетов. Так считают участники состоявшегося сегодня «круглого стола» в Комитете по транспорту Госдумы, на котором, в частности, обсуждалась проблема отечественного авиапрома.
«Приоритет при создании нового самолета был отдан именно данному сегменту рынка, как наиболее перспективному, обеспечивающему рост не менее 20 проц в год», — отметил, в частности, исполнительный директор научно-производственного объединения /НПО/ «Сатурн» Игорь Юдин.
«СуперДжет-100» создается фирмой «Сухой» в тесной кооперации с итальянской компанией «Аления». Двигатель для него /SaM—146/ разработан на паритетных началах «Сатурном» и французской компанией «Снекма».
Однако, отметил Юдин, что на мировом рынке в этой нише существует жесточайшая конкуренция. Сильны позиции у бразильской фирмы «Эмбраер» и канадской «Бомбардье». Появляются на рынке и новые игроки — Китай со своим ARG-21 и Япония — с MRJ, создаваемым компанией «Мицубиси».
Россия пока опережает конкурентов. Вывод самолета «СуперДжет-100» на рынок запланирован на конец 2008 года.
Китайская машина может появиться на рынке в 2010 году, японская — в 2012 году. Потребность мирового рынка до 2026 года в новых регионально-магистральных реактивных самолетах вместимостью 60—120 человек составляет более 4 тыс 200 воздушных судов.

Источник: ИТАР-ТАСС
Последна промяна Георги Николов на 29 Мар 2008 10:02, променена общо 1 път
Аватар
Георги Николов
супер спотър
 
Мнения: 1644
Регистриран на: 12 Яну 2008 15:50

Мнениеот Георги Николов » 28 Мар 2008 17:45

Последна промяна Георги Николов на 31 Мар 2008 09:35, променена общо 2 пъти
Аватар
Георги Николов
супер спотър
 
Мнения: 1644
Регистриран на: 12 Яну 2008 15:50

Мнениеот Георги Николов » 29 Мар 2008 11:55

Аватар
Георги Николов
супер спотър
 
Мнения: 1644
Регистриран на: 12 Яну 2008 15:50

SSJ-100

Мнениеот Георги Николов » 05 Апр 2008 09:41

Аватар
Георги Николов
супер спотър
 
Мнения: 1644
Регистриран на: 12 Яну 2008 15:50

Мнениеот Pilot737 » 05 Апр 2008 18:02

Добре, айде само една молба. Защото станаха наистина много темите, в които се прави copy/paste на разни извадки/статии/публикации на всякакви езици (руски, английски и т.н.), а на хората след дълъг, изморителен работен ден не им е до мъчително четене и опити за превеждане (а някои не сме от старата школа да учим задължително руски език), нека да направим малко усилия и да резюмираме в две-три изречения на БЪЛГАРСКИ основното от цитирания текст! Благодаря предварително :)
142/143/313/318/319/320/32A/32N/321/32B/332/333/343/346/359/388/717/733/734/735/736/73G/73W/738/73H/739/744/748/752/753/763/764/772/77L/77W/788/789/AR1/AR8/AS350/AT4/AT7/CR7/CS3/DH4/ER3/ER4/E70/E90/F50/F70/F100/L4T/M82/SU9
Аватар
Pilot737
супер спотър
 
Мнения: 1082
Регистриран на: 20 Сеп 2005 21:32
Местоположение: София

Мнениеот Георги Николов » 05 Апр 2008 18:12

Нямам нищо против след материала на английски, руски или друг език да давам резюме на български . Или другия вариант да пишем само на български в резюме , а да посочваме източника като линк. Аз по принцип се ръководя от следното правило , да бъде на езика на страната , от която идва новината и нямам никакви предпочитания към някой език . Който има желание и време ще се запознае с оригинала.
Аватар
Георги Николов
супер спотър
 
Мнения: 1644
Регистриран на: 12 Яну 2008 15:50

Мнениеот Big G » 05 Апр 2008 18:22

Started 1967.
Аватар
Big G
супер спотър
 
Мнения: 1536
Регистриран на: 01 Мар 2007 19:41
Местоположение: У дома

Мнениеот Pilot737 » 05 Апр 2008 18:31

142/143/313/318/319/320/32A/32N/321/32B/332/333/343/346/359/388/717/733/734/735/736/73G/73W/738/73H/739/744/748/752/753/763/764/772/77L/77W/788/789/AR1/AR8/AS350/AT4/AT7/CR7/CS3/DH4/ER3/ER4/E70/E90/F50/F70/F100/L4T/M82/SU9
Аватар
Pilot737
супер спотър
 
Мнения: 1082
Регистриран на: 20 Сеп 2005 21:32
Местоположение: София

Мнениеот Георги Николов » 05 Апр 2008 18:39

Аватар
Георги Николов
супер спотър
 
Мнения: 1644
Регистриран на: 12 Яну 2008 15:50

Следваща

Назад към Авиация + Авиационни новини

Кой е на линия

Потребители разглеждащи този форум: 0 регистрирани и 11 госта

cron